Комплексное удаление сажевого фильтра
Программное отключение без вскрытия блока управления
Ford Transit
Программное отключение: 18000 рублей*
Обращаем внимание, что удаление сажевого фильтра производится при обязательном отключении его в программе ЭБУ (электронного блока управления двигателем).

С 2005 года в Евросоюзе действует экологический стандарт ЕВРО-4. Это означает, что все автомобили в РФ, должны оснащаться специальными компонентами, снижающими количество вредных выбросов в атмосферу. Почти на все современные авто с дизельными двигателями устанавливают противосажевые фильтры (DFP, FAP). Фильтр представляет металлический цилиндр, заполненный керамическим материалом с ячеистой структурой, в которой задерживаются мелкие частицы сажи, не до конца сгоревшие компоненты топлива.
• Катализатор устанавливается на машины с дизельным и с бензиновым двигателем. Он предназначен для очистки выхлопных газов от крупных примесей.
Как работает?
При неминуемом накоплении сажи специальный блок в двигателе активирует процесс регенерации, и фильтр очищается. Существует пассивная и активная регенерация. В первом случае сажа сгорает во время движения благодаря естественному повышению температуры в фильтре. Чтобы запустить пассивный процесс, нужно ехать с высокой скоростью и на большое расстояние. Если какое-либо из этих условий не соблюдается, регенерация может не запускаться, или происходить некорректно. В таком случае фильтр перестает самоочищаться и очень быстро выходит из строя. В городских условиях сажевый фильтр обычно выходит из строя на 60-100 т. км пробега.

Причины неисправности:
• Неисправный клапан EGR, вызывающий повышенную задымлённость;
• Некачественное топливо;
• Небольшие пробеги, пробки на дорогах, не дающие запуска процесса регенерации;
• Применение обычного масла (не предназначенного для двигателей с сажевым фильтром);
• В системе сажевого фильтра FAP - недостаточный уровень или отсутствие присадки EOLYS в бачке.
Признаки неисправности:
• Работа двигателя сопровождается шипящим звуком;
• Увеличение расхода топлива;
• Уменьшение мощности и тяги двигателя;
• Повышение уровня масла;
• Работа двигателя на холостых неустойчива.
Решение:
Преимущества удаления сажевого фильтра:
• Уменьшение расхода топлива;
• Снижение температуры;
• Можно применять более дешевое масло;
• Отпадает необходимость в прожигании сажевого фильтра;
• Не будет густого дыма от регенерации при движении в транспортном потоке - ведь регенерация больше никогда не включится;
• Забитый фильтр — это риск поломки силового агрегата, нет фильтра — нет риска.
Минусы удаления сажевого фильтра:• Машина лишается гарантии (если она есть);
• Автомобиль нельзя использовать в странах с жесткими требованиями к качеству выбросов;
• Может увеличится нагрузка на турбину и возрасти объем черного дыма из выхлопной трубы.