Автомобиль АСМП на шасси MAN TGM 18.330 4x4 BB предназначен для обеспечения работы ремонтной бригады на газопроводах. Это высокотехнологичное, современное транспортное средство, позволяющее быстро и безопасно выполнять работы на различных объектах.
В состав изделия входят:
- Шасси MAN TGM 18.330 4x4 BB.
- Фургон для размещения мастерской с оборудованием и инструментами, транспортировки и хранения специального гидравлического и прочего оборудования.
- Специальное оборудование.
Описание и работа.
АСМП предназначен для работы и перемещения бригады до 7 человек, на дорогах с твёрдым покрытием, а так же бездорожью и с нагрузкой не превышающей максимально разрешённую предприятием-изготовителем автомобиля. Основное назначение АСМП – доставка к месту производства ремонтных работ специального оборудования и обслуживающего персонала, а также обеспечение разворачивания оборудования в рабочее состояние и его функционирования.
АСМП состоит из двух частей:
1. Кабина рабочей бригады на 7 человек в носовой и средней частях кузова.
2. Фургон в котором расположены:
- многофункциональные поворотные транспортные модули для перевозки и спуска - подъёма оборудования на уровень земли
- комплект гидравлического оборудования
- сварочный пост
- комплектующие для ремонта
- инструменты
- заградительные ограждения
- шанцевый инструмент
- материалы и комплектующие
- огнетушители
- расходные материалы.
Компоновка и оборудование кабины машины АСМП.
Кабина машины АСМП оснащена:
- 7 кресел с индивидуальными ремнями безопасности. Кресла обтянуты гигиеничным легкомоющимся синтетическим материалом.
- Все боковые панели кабины и пол отделаны материалами, позволяющими легко удалять загрязнения с помощью влажной уборки.
- У рабочего места водителя расположены органы управления специальными звуковыми и световыми сигналами.
- Кабина оснащена плафонами общего света.
Конструкция, оснащение и эксплуатация рабочего кузова машины АСМП:
- Рабочий кузов машины АСМП представляет собой жёсткую силовую конструкцию, сваренную из металлических профилей и обшитую алюминиевыми панелями снаружи и внутри.
- Рабочий кузов крепится к раме автомобиля на специальном стальном надрамнике.
- Функционально кузов разделён на две зоны. В передней части кузова - зона размещения гидравлического оборудования на передней стенке кузова и транспортных модулей, в задней части кузова - рабочая мастерская на базе комплектующих «ВОТТ».
- Рабочий отсек оборудован лампами, а так же светильником для освещения рабочей площадки перед распашными дверьми.
- В задней части кузова расположена дверь для экипажа, ниже её в раме автомобиля - выдвижная лестница.
- В заднем свесе машины на специальной раме размещено запасное колесо автомобиля, его спуск-подъём осуществляется с помощью ручной лебёдки, установленной на раме под полом кузова.
- В передней части рабочего кузова размещены два выдвижных модуля (по одному с каждой стороны кузова). Модули предназначены для перевозки и спуска-подъёма специального технологического оборудования, представляют собой пространственную стальную раму прямоугольной формы с полками для размещения грузов.
- Грузоподьемность каждого модуля составляет 500 кг.
- Модули оснащены электрическими приводами для открывания и закрывания относительно вертикальной оси вращения, гидравлической системой спуска и подъёма рамы с грузами, системой фиксации рам в вертикальной и горизонтальных плоскостях.