Автомобиль предназначен для длительной работы и отдыха рабочей бригады в случае тяжелых аварий или профилактических работ на газопроводах.
Оснащение пассажирского салона:
- Создана комфортная утеплённая кабина для рабочей бригады, отделённой перегородками от грузового отсека и отсека водителя.
- Салон оформлен в однотипной для всей серии машин серо-синей гамме.
- Пол салона изготовлен из износостойкого полимера с бортами, удобного для уборки.
- Все 5 сидений, расположенных вдоль бортов, и боковые панели перетянуты специальным износостойкий синим «морским» винилом, легко моющимся и очень крепким.
- В салоне вдоль перегородки в отсеке водителя размещена многофункциональная стойка - кухня и гардероб, в ней предусмотрено:
- место со столешницей для микроволновой печи, чайника
- внизу ниши для бутылей с водой и сумок бригады, корзины с мусором
- 6 ящиков для инструмента, посуды, аптечек, фонарей и т.п.
- на верхнем уровне - две ниши для рабочих чемоданов, касок
- сразу у входа - шкаф-гардероб для одежды
- Рядом со стойкой расположены разъёмы для электропитания 220 и 12 В. Аналогичные розетки размещены на панели приборов - для подключения маршрутного компьютера, навигатора и зарядки мобильных телефонов.
- Слева от входа между рядами сидений размещён стол для питания и работы бригады.
- Вдоль левого борта выше уровня окон – полка для комплекта карт.
- Возможна установка в торпеду автомобильного компьютера с программой-навигатором, показывающей пробки на дорогах, с записью на компьютер электронной версии карт газовых магистралей, другой рабочей информацией.
- Машина оборудована системой мониторинга, спецсигналами.
- Пассажирский отсек оснащён автономным обогревателем.
Грузоподъёмность и объём кузова позволяет разместить два независимых больших отсека. Первый - для передвижения и отдыха экипажа, второй - для инструментов, генератора, сварки. Машина оснащена высокотехнологичной лёгкой и эргономичной модульной системой «Aluca» (Германия) из алюминия.
Оснащение грузового - рабочего отсека:
По левому борту размещена стойка, в которой расположены:
- Грузовой отсек отделён от пассажирского перегородкой на стальном каркасе вертикальной формы. Каркас жёстко связан с силовой структурой кузова машины.
- На каркасе с двух сторон расположены изолирующие защитные панели, между которыми размещена термо-шумоизоляция.
- Перегородка полностью изолирует пассажирский отсек от холода и запахов в грузовом отсеке.
- Пол отсека сделан из влагостойкой фанеры и покрыт износостойким полимером. Стенки кузова обшиты алюминиевыми панелями. На распашных дверях монтируется канистра с водой, дорожные знаки, рабочие документы.
- Внизу у арки находится ниша длиной 1920 мм с двумя откидным клапанами для рабочего шансового инструмента глубиной 640 мм.
- Начиная от уровня 375 мм от пола, на 6 силовых рамах организована рабочая платформа для генератора и сварочного аппарата суммарной массой до 450 кг.
- В 650 мм от платформы генератора размещены две ниши высотой 650 мм для СИЗОв.
- На боку стойки размещена монтажная планка для фиксации инструмента и знаков.
- На торце стойки организована ниша для сварочных баллонов, подвесы под шланги, крепёж для огнетушителя.
- Над стойкой на панелях обшивки кузова размещён дополнительный крепёж для комплектующих.
По правому борту расположены стойка и верстак, где размещены:
- Внизу у арки находится ниша с двумя клапанами длиной 1745 мм, глубиной 520 мм, для рабочего шансового инструмента, ведра с глиной, канистр с водой и топливом.
- Рабочий верстак со столешницей и тисками длиной 950 мм и высотой 975 мм расположен в центральной части.
- Под верстаком размещены 4 ящика и одна полка с клапаном для ЗИПа и инструмента.
- Вдоль перегородки пассажирского салона размещена стойка – шкаф для рабочей одежды бригады.
- На стенке у входа размещён крепёж для сварочных баллонов, дорожных знаков, оградительных фишек.
- Под потолком рабочего отсека закреплена лестница.
При оснащении автомобиля использовалось оборудование ведущих европейских фирм: ALUCA, BOTT, PLASTIPOL SHEU, SORTIMO.
Данный тип автомобиля имеет патент на полезную модель №106591