Автомобиль предназначен для длительной работы и отдыха рабочей бригады в случае тяжелых аварий или профилактических работ на газопроводах.

Оснащение пассажирского салона:

  • Создана комфортная утеплённая кабина для рабочей бригады, отделённой перегородками от грузового отсека и отсека водителя.
  • Салон оформлен в однотипной для всей серии машин серо-синей гамме.
  • Пол салона изготовлен из износостойкого полимера с бортами, удобного для уборки.
  • Все 5 сидений, расположенных вдоль бортов, и боковые панели перетянуты специальным износостойкий синим «морским» винилом, легко моющимся и очень крепким.
  • В салоне вдоль перегородки в отсеке водителя размещена многофункциональная стойка - кухня и гардероб, в ней предусмотрено:
    • место со столешницей для микроволновой печи, чайника
    • внизу ниши для бутылей с водой и сумок бригады, корзины с мусором
    • 6 ящиков для инструмента, посуды, аптечек, фонарей и т.п.
    • на верхнем уровне - две ниши для рабочих чемоданов, касок
    • сразу у входа - шкаф-гардероб для одежды
  • Рядом со стойкой расположены разъёмы для электропитания 220 и 12 В. Аналогичные розетки размещены на панели приборов - для подключения маршрутного компьютера, навигатора и зарядки мобильных телефонов.
  • Слева от входа между рядами сидений размещён стол для питания и работы бригады.
  • Вдоль левого борта выше уровня окон – полка для комплекта карт.
  • Возможна установка в торпеду автомобильного компьютера с программой-навигатором, показывающей пробки на дорогах, с записью на компьютер электронной версии карт газовых магистралей, другой рабочей информацией.
  • Машина оборудована системой мониторинга, спецсигналами.
  • Пассажирский отсек оснащён автономным обогревателем.

Грузоподъёмность и объём кузова позволяет разместить два независимых больших отсека. Первый - для передвижения и отдыха экипажа, второй - для инструментов, генератора, сварки. Машина оснащена высокотехнологичной лёгкой и эргономичной модульной системой «Aluca» (Германия) из алюминия.

Оснащение грузового - рабочего отсека:

По левому борту размещена стойка, в которой расположены:

  • Грузовой отсек отделён от пассажирского перегородкой на стальном каркасе вертикальной формы. Каркас жёстко связан с силовой структурой кузова машины.
  • На каркасе с двух сторон расположены изолирующие защитные панели, между которыми размещена термо-шумоизоляция.
  • Перегородка полностью изолирует пассажирский отсек от холода и запахов в грузовом отсеке.
  • Пол отсека сделан из влагостойкой фанеры и покрыт износостойким полимером. Стенки кузова обшиты алюминиевыми панелями. На распашных дверях монтируется канистра с водой, дорожные знаки, рабочие документы.
  • Внизу у арки находится ниша длиной 1920 мм с двумя откидным клапанами для рабочего шансового инструмента глубиной 640 мм.
  • Начиная от уровня 375 мм от пола, на 6 силовых рамах организована рабочая платформа для генератора и сварочного аппарата суммарной массой до 450 кг.
  • В 650 мм от платформы генератора размещены две ниши высотой 650 мм для СИЗОв.
  • На боку стойки размещена монтажная планка для фиксации инструмента и знаков.
  • На торце стойки организована ниша для сварочных баллонов, подвесы под шланги, крепёж для огнетушителя.
  • Над стойкой на панелях обшивки кузова размещён дополнительный крепёж для комплектующих.

По правому борту расположены стойка и верстак, где размещены:

  • Внизу у арки находится ниша с двумя клапанами длиной 1745 мм, глубиной 520 мм, для рабочего шансового инструмента, ведра с глиной, канистр с водой и топливом.
  • Рабочий верстак со столешницей и тисками длиной 950 мм и высотой 975 мм расположен в центральной части.
  • Под верстаком размещены 4 ящика и одна полка с клапаном для ЗИПа и инструмента.
  • Вдоль перегородки пассажирского салона размещена стойка – шкаф для рабочей одежды бригады.
  • На стенке у входа размещён крепёж для сварочных баллонов, дорожных знаков, оградительных фишек.
  • Под потолком рабочего отсека закреплена лестница.

При оснащении автомобиля использовалось оборудование ведущих европейских фирм: ALUCA, BOTT, PLASTIPOL SHEU, SORTIMO.

Данный тип автомобиля имеет патент на полезную модель №106591