Автомобиль предназначен для быстрой и эффективной локализации аварийных работ на газопроводах.
Кузов машины функционально разделен на 2 части. В передней части автомобиля – кабина на 6 мест для экипажа, комплект карт и индивидуальный инструмент. В задней части – рабочий отсек для размещения оборудования, средств защиты, ограждений и знаков.
Оснащение пассажирского салона:
- Создана утеплённая комфортная кабина для рабочей бригады, отделённой перегородкой сложной формы от грузового отсека.
- Салон оформлен в однотипной для всей серии машин серо-серебристо-синей гамме.
- Пол салона изготовлен из износостойкого полимера с бортами, удобного для уборки.
- Все сидения и боковые панели перетянуты специальным износостойким синим «морским» винилом.
- В салоне установлено 2 ряда сидений по 3 в ряду, перед вторым рядом сидений установлена многофункциональная стойка Aluca. Она предназначена для перевозки личного инструмента бригады, верх стойки оборудован столешницей для рабочих карт и документов, выдвижными столиками и ящиками.
- Рядом со стойкой расположены разъёмы для электропитания 220 и 12 В, индивидуальные светильники. Аналогичные розетки размещены на панели приборов - для подключения маршрутного компьютера-навигатора и зарядки мобильных телефонов.
- Возможна установка в передней панели автомобильного компьютера с программой-навигатором, показывающей пробки на дорогах, записью на компьютер электронной версии карт газовых магистралей, другой рабочей информацией.
- Машина оборудована системой мониторинга, спецсигналами.
- На правой кузовной панели размещены вешалки для одежды.
- Под вторым рядом сидений расположены выдвижные ящики для касок, аптечки, инструмента.
- За вторым рядом сидений находится ниша, co стойкой Aluca, в которой размещены две полки для карт города с открывающимися клапанами, открывающийся шкаф для одежды и личных вещей.
- Пассажирский отсек оснащён автономным обогревателем.
Оснащение грузового - рабочего отсека:
Грузовой отсек отделён от пассажирского перегородкой на стальном каркасе ступенчатой формы. Каркас жёстко связан с силовой структурой кузова машины. На каркасе с двух сторон расположены изолирующие защитные панели, между которыми размещена термо-шумоизоляция.Перегородка полностью изолирует пассажирский отсек от холода и запахов в грузовом отсеке. Под нишей для карт, доступ к которым организован из пассажирского отсека, со стороны грузового отсека под нишей располагаются баллоны для пропана, дорожные знаки, для этого на стенке размещены монтажные планки и крюки для подвеса грузов.Пол отсека сделан из влагостойкой фанеры и покрыт износостойким полимером. Стенки кузова обшиты алюминиевыми панелями.
По левому борту размещена стойка высотой 1600 мм, в ней расположены:
- Внизу у арки находится ёмкость для рабочего шансового инструмента глубиной 420 мм, ниша для него проходит сквозь перегородку под левым задним сидением.
- Начиная от уровня 450 мм от пола, размещены 6 выдвижных ящиков для комплектующих с разделителями, правые ящики частично открываются в нишу под полкой с картами.
- От уровня 1050 мм размещены ещё 2 ящика глубиной 320 мм и одна полка с клапаном для ящика с инструментами.
- На торце стойки со стороны задних дверей размещены монтажные планки для фиксации инструмента, подвесы под шланги, крепёж для огнетушителя.
По правому борту размещена стойка высотой 1950 мм, в которой расположены:
- Внизу у арки находится ниша глубиной 640 мм, для рабочего шансового инструмента, ведра с глиной, канистры с водой.
- Начиная от уровня 400 мм от пола, размещены две полки с клапанами для размещения 6-ти комплектов СИЗов.
- На уровне 1600 мм над полом находится ещё одна полка с клапаном для размещения чемоданов с инструментами.
- В торце правой стойки находятся монтажные планки с крепежом для фиксации раскладной лестницы.
- За стойкой у перегородки образуется ниша-карман длиной 320 мм, глубиной 640 мм, для размещения дорожных знаков, оградительных фишек.
- Возможно также использование ниши-кармана для организации более глубокого гардероба с доступом из пассажирского отсека.