Компьютерная диагностика подвески

Режим работы: пн-пт 8:00-20:00, сб-вс 9:00-18:00

Компьютерная диагностика подвески

+7 (921) 747-85-79

 Комплект оборудования для диагностики:

  • IW 2 EUROSYSTEM;
  • Стенд проверки амортизаторов SA 2 EURO MAHA (Германия);
  • Люфт-детектор ДЛ-003.

Стоимость выполнения - 1500 рублей, длительность выполнения 20-30 минут.

На изображении коллаж фотографий используемого оборудования

Как проводится диагностика?

Вибростенд для диагностики подвески чётко рисует картину поведения автомобиля на дороге, что даёт получить точные данные – они лежат в строгом диапазоне допусков и достаточно наглядны, что позволяет избежать ошибок.
Автомобиль ориентируется таким образом, чтобы ось его движения была строго перпендикулярна положению роликов для проверки тормозной системы, а левая ось совпадала с-осью пластины для проверки бокового увода, которая на фотографии прикрыта защитным резиновым слоем.
Перед заездом на диагностический стенд на педаль тормоза надевается датчик усилия, который позволяет точно оценить эффективность работы всей тормозной системы. Без него диагностика на стенде возможна, но менее информативна.

Автомобиль заезжает на вибрационно-ударный стенд, вмонтированный в пол.

Диагностика тормозной системы

Проверку проходят передняя ось, задняя и стояночный тормоз. Для первых двух выдаётся три информационных экрана:

  • общее состояние оси; 
  • график тормозной силы;
  • график усилия на педали.

 Датчик усилия на педали тормоза.

На фотографии датчик тормоза


Порядок диагностики следующий:

  • Заезжаем передними колёсами на вибрационный стенд;
  • Дожидаемся окончания проверки;
  • Переезжаем передними колёсами на роликовый стенд;
  • Дожидаемся окончания проверки;
  • Повторяем пункты с первого по пятый для задней оси;
  • Съезжаем со стенда;
  • Распечатываем результаты диагностики.

 Внешний вид компьютерной стойки стенда Maha в процессе диагностики.

Диагностика амортизаторов

Важным в диагностике является определение качества их работы на отбой – насколько быстро колесо вернётся после подскока или наезда на препятствие и прижмётся к дорожному полотну, обеспечивая не только устойчивость автомобиля и комфорт управления, но и длину тормозного пути.

  • Выше 60% – всё хорошо;
  • От 40 до 60% – слабые амортизаторы, нужно быть бдительным;
  • Менее 40% – сигнал к замене.

Схема Люфт-детектора

Пример распечатки, которую получает автовладелец после диагностики:

Пример отчёта о проделанной диагностике, который получает автовладелец



Нашли то, что искали? Вам так же может быть интересна 3D регулировка развал-схождения.

Заказать эту и другие услуги вы можете по телефону +7 (921) 957-27-09

Режим работы: без выходных с 8:00-20:00

Отзывы

Валерий Скороходов, заместитель генерального директора - главный инженер ОАО "Газпром газораспределение":

"С точки зрения безопасности очень важно, что у “ПетербургГаза” появились такие замечательные машины: они совершенно необходимы для крупных мегаполисов, подобных Петербургу. С помощью этой техники можно не только в кратчайшие сроки проводить аварийные и восстановительные работы, но и свести к минимуму риск повреждения сетей других служб. Думаю, опыт применения таких машин в дальнейшем будет востребован и другими ГРО."

Другие отзывы

Ссылка на "СТО"

СТО