Удаление сажевого фильтра

Режим работы: пн-пт 8:00-20:00, сб-вс 9:00-18:00

Комплексное удаление сажевого фильтра

+7 (921) 747-85-79

Программное отключение без вскрытия блока управления

 

Ford Transit
Mercedes Sprinter
Volkswagen Transporter
Peugeot Boxer
  
Стоимость для перечисленных моделей: 
 

Программное отключение: 18000 рублей*
Снятие сажевого фильтра: 5000  рублей
*С возможностью вернуть заводскую программу управления двигателем!
 
Обращаем внимание, что удаление сажевого фильтра производится при обязательном отключении его в программе ЭБУ (электронного блока управления двигателем).
  
С 2005 года в Евросоюзе действует экологический стандарт ЕВРО-4. Это означает, что все автомобили в РФ, должны оснащаться специальными компонентами, снижающими количество вредных выбросов в атмосферу. Почти на все современные авто с дизельными двигателями устанавливают противосажевые  фильтры (DFP, FAP). Фильтр представляет металлический цилиндр, заполненный керамическим материалом с ячеистой структурой, в которой задерживаются мелкие частицы сажи, не до конца сгоревшие компоненты топлива.
 
Сажевый фильтр и катализатор – не одно и то же!
 
•  Сажевый фильтр используется только на дизельных автомобилях. Главным отличием является мелкоячеистая структура фильтра — он улавливает даже мелкие частицы.
•  Катализатор устанавливается на машины с дизельным и с бензиновым двигателем. Он предназначен для очистки выхлопных газов от крупных примесей.


Как работает?

При неминуемом накоплении сажи специальный блок в двигателе активирует процесс регенерации, и фильтр очищается. Существует пассивная и активная регенерация. В первом случае сажа сгорает во время движения благодаря естественному повышению температуры в фильтре. Чтобы запустить пассивный процесс, нужно ехать с высокой скоростью и на большое расстояние. Если какое-либо из этих условий не соблюдается, регенерация может не запускаться, или происходить некорректно. В таком случае фильтр перестает самоочищаться и очень быстро выходит из строя. В городских условиях сажевый фильтр обычно выходит из строя на 60-100 т. км пробега.  

   
      


Причины неисправности:

• Неисправность топливной системы или системы подачи воздуха (турбонаддува) - это приводит к повышенной дымности на выпуске;
• Неисправный клапан EGR, вызывающий повышенную задымлённость;
• Некачественное топливо;
• Небольшие пробеги, пробки на дорогах, не дающие запуска процесса регенерации;
• Применение обычного масла (не предназначенного для двигателей с сажевым фильтром);
• В системе сажевого фильтра FAP - недостаточный уровень или отсутствие присадки EOLYS в бачке. 
      

Признаки неисправности:

•  Предупреждающий сигнал на приборной панели;
•  Работа двигателя сопровождается шипящим звуком;
•  Увеличение расхода топлива;
•  Уменьшение мощности и тяги двигателя;
•  Повышение уровня масла;
•  Работа двигателя на холостых неустойчива.


Решение: 

Замена неисправного сажевика на новый или корректное отключение. Замена - дорогостоящая процедура (в среднем прайс за новую запчасть составляет 1500-3000 EUR, тк содержит драгоценные металлы). Так же при установке нового сажевого фильтра нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшее время;

Преимущества удаления сажевого фильтра:

•  Устранение ошибок и аварийных режимов, связанных с сажевым фильтром;
•  Уменьшение расхода топлива;
•  Снижение температуры;
•  Можно применять более дешевое масло;
•  Отпадает необходимость в прожигании сажевого фильтра;
•  Не будет густого дыма от регенерации при движении в транспортном потоке - ведь регенерация больше никогда не включится;
•  Забитый фильтр — это риск поломки силового агрегата, нет фильтра — нет риска.

Минусы удаления сажевого фильтра:•  Машина лишается гарантии (если она есть);
•  Автомобиль нельзя использовать в странах с жесткими требованиями к качеству выбросов;
•  Может увеличится нагрузка на турбину и возрасти объем черного дыма из выхлопной трубы.
 
Нашли то, что искали? Вам так же могут быть интересны услуги по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта.

Заказать эту и другие услуги вы можете по телефону +7 (921) 957-27-09

Режим работы: без выходных с 8:00-20:00

Отзывы

Валерий Скороходов, заместитель генерального директора - главный инженер ОАО "Газпром газораспределение":

"С точки зрения безопасности очень важно, что у “ПетербургГаза” появились такие замечательные машины: они совершенно необходимы для крупных мегаполисов, подобных Петербургу. С помощью этой техники можно не только в кратчайшие сроки проводить аварийные и восстановительные работы, но и свести к минимуму риск повреждения сетей других служб. Думаю, опыт применения таких машин в дальнейшем будет востребован и другими ГРО."

Другие отзывы

Ссылка на "СТО"

СТО