На главную

Мы знаем клиентов в лицо

Нас рекомендуют друзьям

Тел: (812) 378-55-82 E-mail: info@lga-service.ru

Режим работы: 8:00-20:00, сб. и вс. 9:00-18:00

Автомобиль специализированный мастерская передвижная

Автомобиль АСМП на шасси MAN TGM 18.330 4x4 BB предназначен для обеспечения работы ремонтной бригады на газопроводах. Это высокотехнологичное, современное транспортное средство, позволяющее быстро и безопасно выполнять работы на различных объектах.

В состав изделия входят: 

  • Шасси MAN TGM 18.330 4x4 BB.
  • Фургон для размещения мастерской с оборудованием и инструментами, транспортировки и хранения специального гидравлического и прочего оборудования.
  • Специальное оборудование.

 

 

Описание и работа.

АСМП предназначен для работы и перемещения бригады до 7 человек, на дорогах с твёрдым покрытием а так же бездорожью и с нагрузкой не превышающей максимально разрешённую предприятием-изготовителем автомобиля. Основное назначение АСМП – доставка к месту производства ремонтных работ специального оборудования и обслуживающего персонала, а также обеспечение разворачивания оборудования в рабочее состояние и его функционирования.

 

 

 

АСМП состоит из двух частей:

1. Кабина рабочей бригады на 7 человек в носовой и средней частях кузова.

2. Фургон в котором расположены:

  • многофункциональные поворотные транспортные модули для перевозки и спуска - подъёма оборудования на уровень земли
  • комплект гидравлического оборудования
  • сварочный пост
  • комплектующие для ремонта
  • инструменты
  • заградительные ограждения
  • шанцевый инструмент
  • материалы и комплектующие
  • огнетушители
  • расходные материалы. 

 



Компоновка и оборудование кабины машины АСМП.

Кабина машины АСМП оснащена:

  • 7 кресел с индивидуальными ремнями безопасности. Кресла обтянуты гигиеничным легкомоющимся синтетическим материалом.
  • Все боковые панели кабины и пол отделаны материалами, позволяющими легко удалять загрязнения с помощью влажной уборки.
  • У рабочего места водителя расположены органы управления специальными звуковыми и световыми сигналами.
  • Кабина оснащена плафонами общего света.

 



Конструкция, оснащение и эксплуатация рабочего кузова машины АСМП:

  • Рабочий кузов машины АСМП представляет собой жёсткую силовую конструкцию, сваренную из металлических профилей и обшитую алюминиевыми панелями снаружи и внутри.
  • Рабочий кузов крепится к раме автомобиля на специальном стальном надрамнике.
  • Функционально кузов разделён на две зоны. В передней части кузова - зона размещения гидравлического оборудования на передней стенке кузова и транспортных модулей, в задней части кузова - рабочая мастерская на базе комплектующих «ВОТТ».
  • Рабочий отсек оборудован лампами, а так же светильником для освещения рабочей площадки перед распашными дверьми.
  • В задней части кузова расположена дверь для экипажа, ниже её в раме автомобиля - выдвижная лестница.
  • В заднем свесе машины на специальной раме размещено запасное колесо автомобиля, его спуск-подъём осуществляется с помощью ручной лебёдки, установленной на раме под полом кузова.
  • В передней части рабочего кузова размещены два выдвижных модуля (по одному с каждой стороны кузова). Модули предназначены для перевозки и спуска-подъёма специального технологического оборудования, представляют собой пространственную стальную раму прямоугольной формы с полками для размещения грузов.
  • Грузоподьемность каждого модуля составляет 500 кг.
  • Модули оснащены электрическими приводами для открывания и закрывания относительно вертикальной оси вращения, гидравлической системой спуска и подъёма рамы с грузами, системой фиксации рам в вертикальной и горизонтальных плоскостях.


br /

 

 

 

 

lizing

Отзывы

Валерий Скороходов, заместитель генерального директора - главный инженер ОАО "Газпром газораспределение":

 

"С точки зрения безопасности очень важно, что у “ПетербургГаза” появились такие замечательные машины: они совершенно необходимы для крупных мегаполисов, подобных Петербургу. С помощью этой техники можно не только в кратчайшие сроки проводить аварийные и восстановительные работы, но и свести к минимуму риск повреждения сетей других служб. Думаю, опыт применения таких машин в дальнейшем будет востребован и другими ГРО."


Другие отзывы